понедельник, 8 августа 2016 г.

Наша самая спонтанная поездка. Одесса 2016.

Давненько я уже не показывала вам фото с наших семейных путешествий. Пора исправляться)
В Одессу в этом году мы ездили в конце июня-начале июля. Поездка выдалась совершенно спонтанной - я копила деньги на телефон, а потом предложила мужу психонуть и потратить их на отдых. Сказано - сделано! И в тот же вечер мы купили билеты в любимый город.
Наш поезд отправлялся поздно вечером, поэтому особого дискомфорта из-за жары мы не ощутили, а вот на пероне вокзала нас встретило нас настоящее жаркое лето!
Жильё мы бронировали заранее. В это раз решили изменить привычной Лузановке и жили не далеко от 11-ой станции Большого Фонтана.

Это рыбачка Соня и Костя - морячек.
Нашли их совершенно случайно на Привозе.

Ещё одна жительница Привоза - тётя Соня. Найти её можно в рыбном павильоне.

Я была бы не я, если бы не потащила Лёшу в зоопарк! 
У меня просто задача максимум - посещать зоопарки всех городов, где мы бываем.
В Одессе зоопарк более-менее ухоженный, везде зелень, много лавочек, есть ларьки, где можно купить мороженое, напитки и т.д.
Но больше всего нас поразили эти красавчики, беспрепятственно разгуливающие по аллеям зоопарка!


На фото этого совсем не видно, но этот пеликан просто огромный!

Мой уникальный муж)

Очень понравился контактный зоопарк, сделанный в виде сельского дворика. 
Тут можно потискать животных вволю)
А ещё тут живёт просто огромнейшее количество наглых крыс.


Везде указатели, чтобы не потеряться.

Слон - моё любимое животное на ряду с жирафом. Поэтому в каждом зоопарке я очень много времени провожу возле его вольера. Этот слоник был безумно милым, но таким грустным...
Мне казалось, что ему просто одиноко в таком огромном вольере.
А ещё, он очень мило танцевал)

 Карта зоопарка. Обидно, но кенгуру мы так и не нашли(

А это уже следующий день. Аркадия и моя обгорелая мордочка.


Как всегда, не смогла не сфотографировать одесских котиков) Здесь их огромное множество!

Традиционное фото в стекле порта. 

Приехав в порт, мы удивились огромному количеству военной  техники. Как оказалось позже, это была подготовка в дню военно-морского флота, который состоялся уже на следующий день. И который мы успешно пропустили)


 Потёмкинская лестница вся была в строительных заборах и каких-то проводах. Фуникулёр тоже не работал из-за строительных работ. Интересно,что же они там наворотят?

 Ну как же не сделать 100500-ую фоточку порта? Ну люблю я это место, что поделаешь?)

 Мой морячек ^__^


Нет в мире ничего красивее и величественней чем море...



В этот раз снова катались на прогулочном катере. Немного разочаровались тем, что не было никакой экскурсии. Нам просто рассказали про маяк и всё остальное время мы плыли в тишине... В прошлом году было поинтересней как-то.






Наш кораблик.

 Интересно, в Полтаве когда-нибудь такую штуку поставят?


А этот день - мой самый любимый со всего отдыха. 
Мы просто гуляли от пляжа к пляжу и любовались красотой моря. 






Добрели до Ланджерона и дельфинария "Немо". 
Уже третий раз в Одессе, но здесь были впервые. Очень красивое место.



В последний вечер мы гуляли по Дерибасовской, кушали в любимом Маке, а потом пошли любоваться видом на порт. 

Вот таким солнечным, солёным и влюблённым было наше маленькое путешествие!
Всё таки спонтанные решения в жизни очень нужны)

Комментариев нет:

Отправить комментарий