пятница, 22 мая 2015 г.

Фотопроект "Цветущий сад". Как это было.

Идея создать собственный фотопроект появилась у меня ещё осенью прошлого года. Но там начались дожди, а потом зима неожиданно подкралась, и эту задумку пришлось отложить.
Уже в марте 2015-го мы с Настей заговорили на эту тему и решили, что можно попробовать сделать этот проект совместным. И закружилось.
На нужно было выбрать дату, создать группу, собрать команду людей, на которых можно положиться. Одним словом, дел не выше крыши!
Сложнее всего было найти декоратора, который исполнил бы все наши пожелания.  Для себя мы сразу же решили, сколько на проекте будет фотозон и как они будут выглядеть, но декораторы старались переделать всё по своему, что нам категорически не нравилось.
В поисках прошла почти половина месяца, отведённого на подготовку, как Оля позвонила мне и сказала, что у неё есть знакомая девушка, занимающаяся декорированием свадеб и праздников. Девушка оказалась не просто так себе, а настоящий профессионал со своей собственной студией декора "Rolla decor". Она внимательно выслушала наши пожелания и сказала, что сделает всё в лучшем виде. Нашей радости не было предела!
С наступлением тёплых денёчков, к нам на проект записывалось всё больше и больше людей, и ближе к дате проведения, мы обнаружили, что их на сколько много, что всех не уместить в отведённое время с 9:00 до 16:00. Но и тут мы не растерялись, решив, что можно будет снимать по два клиента в одно и то же время. Фотозон у нас должно быть три, поэтому такая накладка не вызывала проблем.
Изначально, мы планировали проведение проекта на 26 апреля, но сады в это время ещё и не думали цвести. Пришлось переносить на следующие выходные - 3 мая. Ближе к этой дате погода становилась всё лучше и лучше, вовсю цвели вишни и абрикосы, ничто не предвещало беды. Каким же было наше удивление, когда утром 3 мая хлынул дождь!!! И не просто дождь, а противная, затяжная мряка, продолжительностью почти в сутки...
Сказать по правде,я была просто в панике! Что делать, куда переносить проект? Созвонившись с декораторами, визажистами и клиентами, было решено переносить на следующий день - понедельник. Благо дело, это были майские праздники и люди были свободны в этот день.
На следующее утро от плохой погоды не осталось и следа. Мне до сих пор непонятно, откуда взялся этот дождь, испортивший нам настроение накануне?
Забыла сказать, что проект проходил не в яблочном саду, как планировалось изначально. а в черешневом - нереально красивом!
Каждый занят своим делом.

Оленька делала наших девочек ещё красивее.

Лена трудится над созданием красоты.

Добравшись на место съёмки, каждый занялся своим делом - декораторы украшали фотозоны, визажисты принялись красить подъехавших заранее клиентов, а мы с Настей и ассистентами руководили процессом, отвечали на звонки и бегали на остановку - встречать прибывших.
Если говорить обо мне, то я не ожидала и мечтать не смела о том,что у нас всё получится на столько классно!


Я в процессе работы. Спасибо огромное Насте за фото!!!

 Рома притащил ноутбук и почти весь день в саду играла музыка, накануне мама привезла нам огромный букетище цветов, который ещё больше поднимал весеннее настроение. Я даже немного завидую клиентам, которые участвовали в проекте) Мне бы и самой хотелось, чтобы меня так обхаживали - красили, снимали, говорили комплименты. К слову, я настолько была занята съёмками, что сама не успела пофотографироваться во всём этом великолепии. Инна сделала для меня всего пару снимков, но и на том спасибо)
Закончился проект около пяти часов вечера, и все мы, уставшие, но довольные, отправились по домам. Мне было безумно интересно посмотреть отснятый материал, но сил хватило только на то, чтобы принять душ, покушать и завалиться спать...





Наши прекрасные фотозоны.

Спасибо огромное магазинчику Cherry за предоставленные ободочки!


Вот таким был наш весенний фотопроект. Я искренне надеюсь, что все, кто был с нами в этот день, получили только положительные эмоции и остались довольны результатом работы нашей команды!

Примечание: некоторые фото, использованные в этой записи, принадлежат Насте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий