четверг, 28 мая 2015 г.

Фотосессии с животными

Начну с того, что я вообще люблю животных, у меня дома проживает самый настоящий зоопарк, но останавливаться на этом я не собираюсь) 
И когда весной прошлого года волонтёрская организация "Право на жизнь" предложила мне стать их штатным фотографом, я незамедлительно согласилась! Потом были зимние съёмки с хаски, кролики в цветущих садах, милые бульдожки... И я начала замечать, что съёмки с животными выглядят гораздо живее, нежели без них. Когда в кадре находится животное, человек рядом с ним раскрепощается, перестаёт думать о своих комплексах, зажатости. Человек полностью увлекается процессом съёмки, не обращая внимания на фотографа и окружающих. А ведь именно это и является основной составляющей удачной фотосессии!!!
Не скрою, что снимать друзей наших меньших ОЧЕНЬ тяжело. У каждого из них свой характер, да и не объяснишь же шиншилле или котёнку, что сейчас вас снимают и нужно будет смотреть в камеру, и сидеть смирно! Но такие живые снимки стоят того, чтобы немного потрудиться.
Так что, если у вас есть домашние любимцы, смело берите их с собой на фотосессию! Так вам будет гораздо легче раскрепоститься перед камерой, да и снимки с четвероногим другом на память останутся)
































Комментариев нет:

Отправить комментарий